30.10.2012 в 12:15
Пишет
Роман Темный:
"Записки Курьера""Шрам"
Денек выдался солнечным и очень жарким. Нормальные люди в такую погоду сидят по своим домам и не высовываются лишний раз в это несусветное пекло. Нирэйлис лениво потянулся, зевнул от души и, устроившись удобней на берегу озера, занялся не самым любимым, но определенно нужным делом. Расплетать тонкие косички труд неблагодарный, но шандиры по своей натуре очень трепетно относились к внешнему виду.
читать дальшеЛюбимые украшения и заколки, которыми охотник щедро украшал свою прическу, складывались в шелковый мешочек. Волосы вились, лезли в глаза, но Нирэй, стиснув зубы, героически пытался расчесать спутавшиеся пряди.
Вода в озере в любую погоду была холодной, а пауки не сильно жаловали резкую смену температуры. Более менее приведя прическу в порядок, юноша скинул безрукавку, стащил обувь, и, закатав штанины чуть выше колена, полез в неприветливое озеро. Фыркая и ругаясь, на чем свет стоит, молодой охотник склонился над водной гладью. Длинные волосы в одиночку не так уж и легко вымыть, но Нирэйлис не сдавался. Помощи просить он точно не стал бы, тем более у этого надоедливого существа.
Стоило только вспомнить про Дэя, как он не медля ни секунды, явился. Вот уж кому на холодную воду было абсолютно плевать. Поднимая тучу брызг, он влетел в озеро, не потрудившись снять лишнюю одежду.
- Какой вид открылся! – радостно возвестил суккуб, ущипнув паука за зад.
Нирэйлис злобно зашипел и чуть не шлепнулся в воду от неожиданности. Наглеца от страшного возмездия спасло лишь то, что он слишком быстро отскочил в сторону. Когти рассекли воздух, так и не зацепив цель.
- Убирайся, извращенец, - зарычал паук, в очередной раз, пробуя вырваться из кольца рук.
Мокрые волосы неприятно липли к телу, их надо было срочно расчесать и переплести в привычную и удобную прическу.
- Давай я тебе помогу, спинку там потру, может чего ниже, - Дэй как всегда был раздражающе весел, энергичен и настойчив.
На что он надеялся, Нирэйлису и так было понятно, да и чувствовалось прекрасно даже через ткань штанов. Только охотник совсем не жаждал любовных утех с тем, на кого не так давно получил контракт и по-хорошему должен был убить.
- Утоплю, - пообещал разозленный до нельзя шандир.
Он не хотел калечить, хотя с такой короткой дистанции когти могли нанести ощутимый вред. Но суккуб просто дурачился и никогда его шалости не переходили границ, поэтому Нирэйлису приходилось молча терпеть. Дэй не был ему неприятен, охотник даже иногда тайно с интересом следил за своей несостоявшейся жертвой. Это была игра, как в детстве с отцом. Шандир был превосходным разведчиком.
- Все вы одинаковые! Что инкубы, что суккубы! Житья от вас нет! – юноша наконец-то смог вырваться, и поспешил выбраться на берег.
Дэй все же немного поплескался в ледяной воде, больше для привлечения внимания к своей персоне, но потом тоже выполз и развалился на траве в опасной близости от охотника. Тот, делая вид, что совершенно не замечает демона, принялся заплетать косички. Пальцы ловко справлялись с привычной работой, разноцветные бусинки-заколки скрепляли белоснежные пряди, отделяя их от черных.
- Разве я так похож на этих рогоносцев? – наконец-то нарушил тишину мужчина, стараясь заглянуть в янтарные глаза паука и понять, что он чувствует.
- Еще как похож, - мрачно заявил Нирэйлис.
- У тебя с ними какие-то счеты? Может секс был неудачным, и ты поэтому таким недотрогой стал?
- Я был слишком наивным, - охотник одним движением откинул волосы на плечо, полностью обнажая спину.
Дэй впервые за все время их знакомства не произнес ни слова. Оглянувшись на притихшего суккуба, шандир заметил, как потемнели его глаза и разом изменилось выражение лица.
Пальцы осторожно коснулись грубого шрама, тянущегося от правой лопатки и до самой поясницы. На загорелой коже бледная неровная полоса смотрелась неестественно. Когда-то рана была глубокой и долго не хотела заживать.
Нирэйлис вздрогнул от неожиданности и собирался, было вновь послать демона, но так и застыл, не в силах пошевелиться. Влажный язык нежно прошелся по шраму. Это было чем-то слишком личным, запредельным, выходом за все выставленные рамки. Шандир чувствовал, как начали гореть щеки и уши от прилившей к лицу крови. Впервые он не хотел, чтобы Дэй останавливался.
Пару минут назад за приставания суккуб непременно получил бы в лоб, но сейчас охотник послушно выгибался под скользящими по спине ладонями, подставляя шею под поцелуи, то и дело сменяющиеся укусами. Нирэйлис тихо постанывал, позволяя ласкать себя. Быть может позже, гораздо позже, когда он перестанет ожидать удара со спины, у них что-нибудь и получится. Возможно, охотник на демонов и впрямь примет свою сущность и перестанет противиться тайным желаниям, а пока ему и так было хорошо. URL записи
@темы:
Люди,
Настроение,
Творчество